Все Категории

  • Все Категории
  • Работы по тематикам
  • Бизнес / финансы
  • Дезинфекция
  • Красота / здоровье
  • Мебель
  • Новости / блог
  • Оборудование
  • Обучение / Курсы
  • Одежда / обувь
  • Отдых / путешествия
  • Праздники / мероприятия
  • Продукты / еда
  • Ремонт техники
  • Строительство / ремонт
  • Товары для детей
  • Товары для дома
  • Транспорт / логистика
  • Уборка / чистка
  • Украшения / подарки
  • Цветы
  • Юр. услуги
  • Интернет-магазины
  • Обычные сайты
  • Лендинг Пейдж
Какой сайт выбрать? Типы сайтов
Какой сайт выбрать? Типы сайтов

В данной статье мы рассмотрим основные виды сайтов представленные в нашем каталоге, а также их функции и предназначение. 

САЙТ-ВИЗИТКА — это небольшой информационный сайт, состоящий из нескольких страниц.
Предназначение: предоставить основную информацию о компании/человеке, виде деятельности, предлагаемом продукте.
Функционал: обычно это веб-сайт на 3-5 страниц, со строгим дизайном, с формой обратной связи и фото-галереей для портфолио или товаров, а также с интерактивной картой в на странице "Контакты".

ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ (он же "Одностраничник") – это яркая веб-страница, содержащая информацию об одном товаре или услуге.
Задача: превратить посетителя страницы в покупателя или клиента компании, побудить к покупке либо действию.
Функционал: обычно это веб-страница со стильным и привлекающим внимание дизайном,  с формами заказа и счётчиком обратного отсчёта, которая содержит всю необходимую информацию о представленном продукте или услуге. Структура лендинга создаётся индивидуально, с применением различных рекламных хитростей, побуждающих пользователя совершить нужное вам действие.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – сайт для торговли в сети интернет.
Задача: позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, и оплатить его.
Функционал: обычно это веб-сайт с современным дизайном, каталогом товаров, корзиной, позволяющий оформлять и оплачивать заказы онлайн. Также, часто интернет-магазины обладают системами e-mail и СМС уведомлений, системами регистрации покупателей и учёта заказов.

САЙТ-КАТАЛОГ — это сайт для детальной презентации продукции или услуг.
Задача: предоставить полную информацию для партнеров и дилеров о продуктах или услугах компании-производителя.
Функционал: обычно это веб-сайт со стильным дизайном в корпоративном стиле компании, с новостным блогом и многоуровневым каталогом. Карточки товаров представляют собой отдельные страницы, наполненные исчерпывающей информации о продукте или услуге, но без цен, и снабжены ссылками для свободного скачивания различных технических и юридических документов. Также карточки товара имеют фото и видео-галереи высокого качества.

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – это сайт для представительства компании в интернете.
Задача: поиск новых клиентов, партнеров и сотрудников, формирование корпоративного имиджа, а так же продажа товаров и услуг.
Функционал: обычно это многостраничный веб-сайт с большим количеством информации и функционала, а его дизайн выполнен строго в корпоративном стиле компании. В функционале такого сайта могут присутствовать интернет-магазин, каталог, различные калькуляторы, фото и видео-галереи, лента новостей, форум, тикет-система, личные кабинеты для клиентов и партнёров, система рассылки сообщений, книга отзывов и предложений, CRM для сотрудников и многое другое.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ САЙТЫ – это сайты с особым функционалом и сложной архитектурой.
Задачи: различные.
Примеры: видео-хостинги типа www.youtube.com, регистраторы типа www.reg.ru, новостные порталы типа www.lenta.ru, сервисы типа www.youdo.com и www.avito.ru.
Такие сайты требуют выделения больших ресурсов на поддержку, модернизацию и защиту в течении всего времени существования.

Смотреть примеры

Обратный звонок RedConnect